Благодаря развитию информационных технологий, многие офлайн процессы стали значительно проще. Наш портал не остался в стороне и поэтому мы разработали удобный, а самое главное бесплатный онлайн-сервис по формированию документов для регистрации ООО.
Внимание! Вместе с нашими партнёрами Вы можете зарегистрировать ООО с 1 учредителем не выходя из дома! Отправьте заявку через форму, с вами свяжется специалист, ответит на все вопросы и бесплатно зарегистрирует ООО.
Содержание
Начало работы с сервисом для регистрации ООО
Чтобы начать работу с сервисом перейдите по этой ссылке и авторизуйтесь на сайте. Для этого воспользуйтесь формой входа в верхней части портала или нажмите кнопку «Войти на сайт».

Процесс подготовки документов для создания ООО состоит из 6 шагов. Обратите внимание, что на каждом из них есть вспомогательные информационные блоки, а также подсказки по заполнению тех полей с которыми у пользователей чаще всего возникают трудности.

Первый шаг. Наименование Общества
На первом шаге вам необходимо указать полное и сокращенное наименования организации. В большинстве случаев эти названия совпадают и различаются только расшифровкой аббревиатуры ООО, поэтому вы можете просто указать сокращенное наименование и остальные поля заполнятся автоматически.
Помимо названия Общества на данном шаге необходимо указать e-mail организации, который ФНС внесет в ЕГРЮЛ и выбрать способ получения документов, если вам необходим бумажный вариант документов, подтверждающих регистрацию юр лица, поставьте галочку в соответствующем поле.

Второй шаг. Данные учредителей
На втором шаге необходимо заполнить данные об учредителях общества, а также указать информацию о размере уставного капитала и единицах измерения его долей (проценты, дроби и т.д.).
Если у компании один учредитель, заполните открывшиеся поля в соответствии с его паспортом.
Если учредителей несколько, выберите «У компании несколько учредителей», нажмите кнопку «Добавить физлицо» и заполните открывшуюся форму:


Третий шаг. Данные компании
На этом шаге нужно заполнить данные руководителя ООО, а также указать его наименование (генеральный директор, директор, президент) и срок избрания.
Если обязанности руководителя будет исполнять один из учредителей, тогда вы можете просто выбрать одного из них, щелкнув в соответствующем поле «Выбрать руководителя».
В иных случаях выберите «Руководитель не является учредителем» и заполните открывшуюся форму.
Так же на третьем шаге нужно заполнить юридический адрес ООО, по которому будет осуществляться связь с проверяющими органами (ФНС, ПФР и т.д.).
Юридический адрес необходимо указывать в соответствии с Государственным адресным реестром (ГАР), подробная инструкция по заполнению адресов в регистрационных формах читайте в этой статье.

Далее укажите сокращенный адрес для устава, чтобы в случае изменения адреса регистрации ООО в пределах населённого пункта не вносить изменения в устав.
Затем необходимо указать будет ли организация работать с печатью или без.

Четвертый шаг. Виды деятельности (коды ОКВЭД)
На четвертом шаге нужно указать коды ОКВЭД – это те виды деятельности, которыми ООО планирует заниматься сейчас или в обозримом будущем.
Чтобы добавить нужный вам код нажмите соответствующую кнопку в правом нижнем углу.

В открывшемся окне появятся два раздела. Первый — по группам, здесь мы сгруппировали наиболее популярные коды по видам бизнеса для вашего удоюства.

Второй — полный список всех видов деятельности, которые утверждены государственным классификатором ОКВЭД.
Если вы уже знаете нужный вам код, то для его поиска можете просто воспользоваться соответствующей формой.

Отметьте галочками все интересующие вас виды деятельности после чего нажмите кнопку сохранить.

В таблице должны появиться все выбранные коды ОКВЭД. Один из них необходимо указать в качестве вашего основного вида деятельности.

Пятый шаг. Налоговый режим
На этом шаге вам необходимо определиться с наиболее подходящей системой налогообложения. От этого выбора будет зависеть размер перечисляемых налогов и количество сдаваемой отчетности.
Большинству начинающих предпринимателей рекомендуется применять упрощенную систему налогообложения так как она достаточно простая в понимании и при необходимости её можно одновременно совмещать с другими налоговыми режимами.
Заявление о переходе на упрощенку в сервисе формируется автоматически и в большинстве инспекций его можно сразу подать вместе с остальными документами на регистрацию.

Про все другие системы вы можете вкратце прочитать, щелкнув на соответствующую вкладку. В любом случае заявление о переходе на тот или иной налоговый режим вы сможете подать уже после регистрации ООО, поэтому если сейчас вы сомневаетесь какую систему лучше выбрать, то просто нажмите кнопку “Далее” и перейдите на следующий этап.
Шестой шаг. Расчетный счет
Каждой организации после регистрации потребуется открыть расчетный счет в банке. Он необходим для оплаты налогов, выплаты зарплат, внесения уставного капитала и других операций.
Мы заключили партнерские соглашения с теми банками, которые наиболее выгодны и востребованы среди представителей малого бизнеса. Поэтому на данном шаге вы можете уже заранее зарезервировать расчетный счет на более выгодных условиях чем при личном обращении. Данная услуга вам ни к чему не обязывает, и вы в любой момент можете от нее отказаться.
Кроме этого, совсем скоро в сервисе будут доступны другие специальные предложения от наших партнеров. Мы будем очень рады получить от вас обратную связь по тем компаниям, с которыми бы вы хотели сотрудничать.
После того как все интересующие предложения выбраны нажмите кнопку «Сформировать»

Готовые документы ООО
На открывшейся странице вы увидите список подготовленных документов. Их необходимо скачать и распечатать. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по регистрации ОО. Ее прочтение займет у вас всего несколько минут, но зато позволит избежать большинство ошибок, которые очень часто приводят к отказам в налоговой службе.

Чтобы завершить процедуру регистрации вам осталось оплатить госпошлину в размере 4000 рублей и подать все необходимые документы в вашу инспекцию.