Входит в группу
компаний
1С

Онлайн-продажи товаров со скидками бьют рекорды

28 октября 2021#Ведение

Недавнее исследование компании NielsenIQ показало, что интернет-пользователи активно покупают товары повседневного спроса со скидками. Промо-продажи такой продукции сейчас на максимуме, причем их доля превышает аналогичные показатели офлайн-магазинов.

Если говорить о сегменте продовольствия, то за первые 6 месяцев 2021 года доля продаж товаров со скидками достигла 69%. В непродовольственном сегменте аналогичный показатель равен 77%. За год по обоим сегментам отмечается приличный рост – на 9% по продуктам питания и на 11% – по непродовольственным товарам. Для сравнения, в розничном офлайн-сегменте доля продаж со скидками не превышает 52-53%.

В исследовании приводится средний размер скидки:

  • в целом по товарам повседневного спроса – 20%;
  • в самых продвигаемых категориях – около 30%.

Среди товарных групп, реализуемых через интернет, чаще всего промо-продажи встречаются в следующих:

  • средства для стирки – 85% продаж со скидками;
  • подгузники – 82%;
  • холодный чай – 81%;
  • кофе в зернах или молотый – 80%;
  • кофе растворимый – 79%;
  • шоколад в плитках – 76%;
  • шоколад в батончиках – 74%.
  • Во всех указанных группах, кроме шоколада, отмечается рост доли промо-продаж.

    Предложения со скидками в первую очередь нацелены на завоевание новых покупателей.

Логотип Малый бизнес.ру

Остались вопросы?
На этом сайте вы можете бесплатно задать свой вопрос нашему специалисту в разделе вопросов и ответов.
Восстановление пароля
Вход
Регистрация
Спасибо за регистрацию! Сейчас вы будете перенаправлены на форму входа...
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.