Какой номер нужно указывать в ФСС при сдаче отчетности и уплате взносов за сотрудников?

#Страховые взносы Ирина Ирина

Здравствуйте, подскажите, при найме сотрудников ИП, когда сдает отчеты и перечисляет налоги за сотрудников в ПФР, указывает свой регистрационный номер, который есть у него в ЕГРИП? А в ФСС, какой номер? ИП зарегистрирован в 2008 году и в ЕГРИП про ФСС ни слова.

Решение вопроса

Наталья Валова

Ирина, добрый день!
ИП указывает все необходимые данные, предусмотренные соответствующей формой отчетности, в том числе регистрационный номер ПФР (постановка в ПФР происходит автоматически). Для получения регистрационного номера ФСС, ИП после найма первого сотрудника должен был встать на учет в ФСС (обязательный заявительный порядок отменен только с 1 января 2017 года), поэтому номера и нет.
Для наглядного примера посмотрите образцы отчетности в ПФР СВЖ-СТАЖ и СЗВ-М.

Ирина

ИП нанимает сотрудников с 03.04.2017 г. Сегодня была в ФСС, сказали в течении 30 дней с найма первого сотрудника нужно встать к ним на учет, дали форму заявления (Приложение № 2 Приказ от 25.10.2013 № 574н). Единственное, что можно подать заявление через интернет и приложить сканы документов. Т.е. обязательный заявительный порядок отменен с 1 января 2017 года - это для вновь созданных ИП?

Наталья Валова

Ирина, добрый день!
Да, подать заявление о регистрации в ФСС нужно в течение 30 календарных дней с момента найма первого сотрудника.
Прошу извинить, несколько неясно выразилась в ответе выше. Обязательный заявительный порядок отменен в только отношении ПФР (для постановки в качестве работодателя). Получается вам нужно только подать заявление в ФСС.

Ирина

Спасибо!

Вход
Регистрация
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с условиями использования.
Спасибо за регистрацию! Сейчас вы будете перенаправлены на форму входа...