Как вести учет БСО при использовании автоматизированных систем печати?

#Отчетность Alex Dvoinishnikov Alex Dvoinishnikov

Подскажите пожалуйста, нужно ли заполнять акт приемки и акт списания при использовании интернет-сервисов автомат. печати бланков? Если БСО был напечатан за месяц только один, то на каждый БСО составлять свой акт? Как вообще вести учет БСО при использовании таких систем?

Решение вопроса

Васильева Наталья Консультант по налогообложению

Здравствуйте!

Бланки, изготовленные при помощи автоматизированной системы, учитываются самой системой.

Данное устройство фиксирует и сохраняет в памяти данные обо всех напечатанных БСО.

По этой причине книгу учета БСО вести не нужно.

Процедура выдачи бланков, а также алгоритм хранения и уничтожения корешков (копий) для БСО, изготовленных в типографии и для бланков, напечатанных при помощи автоматизированной системы – одинаковые.

Добавить комментарий

Вход
Регистрация
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с условиями использования.
Спасибо за регистрацию! Сейчас вы будете перенаправлены на форму входа...