Основные правила создания и организации туристического бизнеса

3 ноября
Рубрика: Организация малого бизнеса

Организация туристического бизнеса начинается с выбора между открытием туристической фирмы (туроператора) или турагентства. Туристическая фирма является посреднической организацией между клиентами и компаниями, работающими в туристической индустрии. Туроператор налаживает связи с экскурсионными бюро, пунктами питания, гостиницами и т.д.

Организация туристического бизнеса

Некоторые фирмы арендуют на контрактной основе отели, автобусы и самолёты за счёт чего получают большие скидки и могут предоставлять услуги по более привлекательной стоимости.

Туристические агентства являются розничными фирмами, которые предоставляют путевки от различных туроператоров. Продажа – их главная задача. Они очень редко занимаются самостоятельной организацией туров, решая только спорные ситуации с гостиницами и транспортными фирмами.

Нужно определиться, какой вид услуг будет предоставлять ваша турфирма. Для этого нужно узнать о последних тенденциях на рынке и изучить предложения местных конкурентов.

Главные трудности

Основными проблемами при выходе на рынок туристических услуг являются высокая конкуренция и большие капиталовложения. Организация туристического бизнеса – мероприятие не из дешёвых. Предпринимателю нужно заключить контакты с гостиницами и отелями, транспортными компаниями (или туроператорами), потратить большое количество денежных средств на рекламные акции и кампании.

Сезонность бизнеса

Сезонность – ещё одна трудность, с которой нужно считаться при организации бизнеса. Будьте готовы к тому, что ваша компания не сможет приносить равномерный доход в течение года. В октябре, январе и феврале наблюдается минимальный интерес к покупке путёвок. Перед «новогодними каникулами» и весной можно ждать большого ажиотажа.

Квалифицированный и доброжелательный персонал

При открытии бизнеса в этой сфере нужно уделить большое внимание набору персонала. Кадровый вопрос очень важен. Наберите в свою фирму опытных агентов, которые умеют вести базу данных, хорошо разбираются в туристическом бизнесе и при этом доброжелательны и отзывчивы.

Негативные отзывы о турагентстве (туроператоре) очень быстро распространяются. Клиенты, недовольные вашей работой, отговорят других людей доверять Вам свой отпуск, поэтому следите за своей репутацией.

Вход
Регистрация
Спасибо за регистрацию! Сейчас вы будете перенаправлены на форму входа...