Основные правила создания и организации туристического бизнеса

3 ноября
Рубрика: Организация малого бизнеса

Организация туристического бизнеса начинается с выбора между открытием туристической фирмы (туроператора) или турагентства. Туристическая фирма является посреднической организацией между клиентами и компаниями, работающими в туристической индустрии. Туроператор налаживает связи с экскурсионными бюро, пунктами питания, гостиницами и т.д.

Организация туристического бизнеса

Некоторые фирмы арендуют на контрактной основе отели, автобусы и самолёты за счёт чего получают большие скидки и могут предоставлять услуги по более привлекательной стоимости.

Туристические агентства являются розничными фирмами, которые предоставляют путевки от различных туроператоров. Продажа – их главная задача. Они очень редко занимаются самостоятельной организацией туров, решая только спорные ситуации с гостиницами и транспортными фирмами.

Нужно определиться, какой вид услуг будет предоставлять ваша турфирма. Для этого нужно узнать о последних тенденциях на рынке и изучить предложения местных конкурентов.

Главные трудности

Основными проблемами при выходе на рынок туристических услуг являются высокая конкуренция и большие капиталовложения. Организация туристического бизнеса – мероприятие не из дешёвых. Предпринимателю нужно заключить контакты с гостиницами и отелями, транспортными компаниями (или туроператорами), потратить большое количество денежных средств на рекламные акции и кампании.

Сезонность бизнеса

Сезонность – ещё одна трудность, с которой нужно считаться при организации бизнеса. Будьте готовы к тому, что ваша компания не сможет приносить равномерный доход в течение года. В октябре, январе и феврале наблюдается минимальный интерес к покупке путёвок. Перед «новогодними каникулами» и весной можно ждать большого ажиотажа.

Квалифицированный и доброжелательный персонал

При открытии бизнеса в этой сфере нужно уделить большое внимание набору персонала. Кадровый вопрос очень важен. Наберите в свою фирму опытных агентов, которые умеют вести базу данных, хорошо разбираются в туристическом бизнесе и при этом доброжелательны и отзывчивы.

Негативные отзывы о турагентстве (туроператоре) очень быстро распространяются. Клиенты, недовольные вашей работой, отговорят других людей доверять Вам свой отпуск, поэтому следите за своей репутацией.

Вход
Регистрация
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с условиями использования.
Спасибо за регистрацию! Сейчас вы будете перенаправлены на форму входа...