Разработаны правила подачи апелляционной жалобы в ФНС через интернет

1 марта 2017#ФНС

Налоговая разместила проект приказа, который призван регулировать форму и формат представления жалобы (аппеляционной жалобы) в электронной форме, порядок ее подачи и получения по ней решения.

Планируется, что приказ вступит в силу до конца 2017 года. При этом уточняется, что оформление жалоб и решений в бумажном виде осуществляться не будет.

Формируя апелляционную жалобу в ФНС потребуется указать:

  • информацию о заявителе;
  • суть жалобы (предмет обжалования);
  • описание оснований, которые лицо (заявитель) считает нарушенными;
  • сведения о документах, подлежащих обжалованию (если есть);
  • требования лица, права которого нарушены.

Если жалоба будет принята налоговым органом, заявителю направят квитанцию о приеме. В остальном, процесс обжалования аналогичен рассмотрению жалобы в бумажном виде.

Остались вопросы?
На этом сайте вы можете бесплатно задать свой вопрос нашему специалисту в разделе вопросов и ответов.
Вход
Регистрация
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь
с условиями использования.
Спасибо за регистрацию! Сейчас вы будете перенаправлены на форму входа...