Новая справка-расчет для ФСС с 1 января 2017 года

18 октября 2016#Отчетность

Минтруд РФ разработал проект приказа, согласно которому с 1 января 2017 года для получения компенсации от ФСС за выплаты по больничным и декрету, работодателям придется дополнительно подготовить справку-расчет и приложить ее к установленному пакету документов (Приказ №951н от 04.12.2009г).

Необходимость изменений связана с предстоящей передачей страховых взносов под контроль ФНС. Налоговые органы планируют, что такая справка-расчет позволит избежать возможной задержки в выплате компенсаций.

В справке работодатель должен будет указать следующую информацию:

  • сумму задолженности по страховым взносам на начало и конец периода;
  • взносы, начисленные к уплате (в том числе за три последних месяца);
  • доначисленные страховые взносы;
  • расходы, не принятые к зачету;
  • суммы полученные от ФСС в возмещение расходов;
  • возвращенные (зачтенные) взносы;
  • израсходованные средства на обязательное соцстрахование;
  • уплаченные страховые взносы;
  • сумму списанной задолженности.

Более подробно про другую отчетность ООО и отчетность ИП.

Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вход
Регистрация
Спасибо за регистрацию! Сейчас вы будете перенаправлены на форму входа...